Казаки: Снова война
Меню
Партнеры
Bloons Tower Defense 4 http://kizi2favorite.com/bloons-tower-defense-4/ play free online game!
Категорії розділу
Статьи [8]
Статистика
Головна » Файли » файли » Статьи

Глюки найденные в различных версиях игры Cossacks - Back To War

Все версии:

Заставьте лучника/гренадера палить вражеское сооружение, и когда они начнут стрелять быстро нажмите на вражеского юнита - гранаты и стрелы полетят в него.

Прикажите делать усовершенствование в любом здание и нажмите delete - здание взорвется мгновенно.
Нажмите delete например на казарме и сразу же нажмите на любой апрейд - здание перестанет гореть.
Иногда если академия стоит у воды при постройке шара, он не появляется.

Версия 1.29:

До старта выберите себе оранжевый цвет, как только начнется сама игра нажмите PAUSE и вы сможете построить хоть 10 Городских центров по начальной цене. (исправлено в версиях начиная с 1.30)
Иногда если выбрать около 300 гусаров и приказать им двигаться, 2-3 побегут в 2 раза быстрее остальных.
Версия 1.35

При улучшении защиты у датских пикинеров, казаки вылетают в винду. Для этого есть патч.

Крестьяне иногда сами по себе спокойно уходят к врагу.

1. зависание заказанных драгов в дипе;

2. застревания юнитов на углах домов и в воротах (при большом количестве ломящихся);

3. невозможность отключить бесконечно заказанные войска в военных зданиях. Если были, например, ранее заказаны в нескольких казармах на бесконечность пики и мухи, то не всегда можно быстро отключить мух и включить пики, надо заходить в каждую казарму, где заказаны мухи и переключать на пики;

4. если казарма или конюшня построена вплотную к правой границе карты, то иногда, юниты из этого здания могут пиз..вать не туда, куда указал игрок, а хз куда!

5. практически мгновенное сливание железа из-за пушек, к которым вплотную подходят вражеские юниты и этой пушкой не управляет игрок; хотя может это было предусмотрено специально, но лично я не вижу здесь логической связи с реальными боевыми действиями;

6. иногда здание шлепается поверх живых крестов, в следствии они остаются живыми и заключены рамками здания. становятся бесполезными. если это происходит на старте 1000 0пт, то немного обламывает - добавил [WAP][ReD]

7. с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны - добавил MA(KA

8. не взлетание шара, если академия в углу или зажата юнитами-зданиями - добавил [USSR]Br_BAKU

9. Засеивание полей до постройки мельницы. Те кто знают - поймут, кто не знает - и не надо. Вспомнил во время просмотра игры Юджина и Кефира.- добавил [nwo]Yurik.

10. Невозможность строить за арабские нации (Алжир, Турция) порты после нескольких разрушений артиллерией - добавил [nwo]Yurik

11. Лодки возят еду даже к недостроенным портам, в то время как к недостроенным складам и мельням кресты ресурсы не носят. Кресты несут добычу на склады и мельни разрушеные (пока не исчезнет), также с лодками к разрушенным портам - добавил [nwo]Yurik, [EL]F1RE

Категорія: Статьи
Переглядів: 3067 | Завантажень: 0 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу
Пошук